1 СМЕНА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОХОДА «РАЙОН ПРАВОСЛАВНЫЙ». 2 ДЕНЬ.

Сегодня, несмотря на то, что для многих ночь в палатке была впервые, бодро встали, оперативно собрали наш лагерь и отправились готовить завтрак.

После завтрака у нас был субботник, где мы постарались отчистить территорию парка и родник от мусора, а затем отправились в путь до д. Каменное. В пути обсуждали и делились эмоциями по первому дню.

В Каменном мы посетили храм Покрова Пресвятой Богородицы, в котором ребята узнали о истории деревни, о том, как строился этот замечательный храм. Посетили источник иконы Божией Матери «Всецарица» и отправились в дом культуры «Каменский».

Здесь мы узнали о талантливом писателе Эрике Батуеве, посмотрели фильм о его творчестве. А затем начался мастер-класс по лепке пельменей, кто умел — показал свои способности, а кто не занимался этим ранее — получил необходимые знания.
За обедом рассказывали удивительные традиции удмуртского народа, пели песни и изучали удмуртский наряд.

После д. Каменное начался уже автобусный маршрут и мы отправились в музей-заповедник «Лудорвай».
Поставили лагерь и пошли изучать этот архитектурно-этнографический музей-заповедник, который раскинулся на 59 гектар земли.
Ребята узнали о жизни северных и южных удмуртов, о том, как работает настоящая ветряная мельница, о разных традициях удмуртского народа. Мы посетили детскую площадку, поиграли на музыкальных инструментах и плотно поужинали.

В нашем палаточном лагере нас уже ждал психолог, который рассказал ребятам о существовании телефона доверия, а также ответил на все интересующие вопросы ребят.

Далее была развлекательная программа, где все показали свои вокальные таланты, старались повторить разные композиции, а также определили самых крутых вокалистов. К нам в гости приехали активисты из РОО «Православная Молодежь Удмуртии», которые устроили нам зажигательные танцы и подвижные игры.

Завершил наш вечер традиционный огонёк, где участники похода поделились своими эмоциями, вот некоторые из них:

— «Сегодня я узнала о том, как освящали храм в д. Каменное, это была очень интересная история о молнии и сильной метели».

— «В доме культуры я научился лепить пельмени, послушал удмуртские песни и познакомился с некоторыми традициями удмуртов».

— «Сегодня мне понравилось всё! Особенно экскурсия по Лудорваю. Раньше я никогда не видел мельниц, а теперь знаю, как она работает».