Записки волонтёра. «День трезвости».

Как это случилось.

Проведение общественно значимого мероприятия зависит от умения грамотно его организовать. Среди организаторов «Дня трезвости» были и государственные, и муниципальные, и общественные, и церковные организации. Ведущая роль отводилась церкви, как инициатору праздника. Поэтому на активистах отдела по церковной благотворительности епархии лежала нелёгкая задача по составлению программы и согласованию с остальными организаторами и участниками. Хорошо, что у нас есть опытные отцы, братья и сёстры, за плечами которых не одно благотворительное мероприятие. Помогли и активисты из объединения «Православная молодёжь Удмуртии».

Согласование согласованием, но вот пришло время действий. Первое из них – установка баннера на сцене мероприятия в парке Кирова. До конца было не понятно, сколько человек смогут прийти. Машина с баннером задержалась на 2 часа. Но Господь устраяет все своевременно, как раз к этому времени и подтянулись основные добровольческие силы. Под холодным моросящим дождем 9-ти метровый баннер был водружён на своё место на фон сцены.

Утро самого праздника началось в 9 часов с ожидания грузотакси для перевозки столов и стульев всё под тем же моросящим дождем. Когда столы были погружены, перевезены и разгружены, реквизиты расставлены по площадкам, оставалось ждать начала, промерзая от осенней распутицы.

По ходу подготовки менялись и участники, и помощники, да и погода накладывала свой форс-мажорный отпечаток. Не было полной уверенности, что все заявленные участники будут на празднике. Тем не менее, затраченные усилия и запущенная от них инерция материализовали сам праздник.

О том, каким он получился, можно почерпнуть в других заметках и репортажах. Главное, он состоялся, не смотря на пессимистические прогнозы, непогоду, ограниченности в ресурсах. И добровольцы сыграли существенную роль в организации.

Наверное, «делай, не рассуждая» – основной девиз православного добровольца.
Сергей Ананин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели